суббота, 8 июля 2017 г.

На веслах галеры

Как звать меня уже не помню
Я раб, без права и души
Мой дух в плену давно изломлен
И тело изъедают вши

Я раб безликий на галере
Прикован к веслам навсегда
Здесь позабыли все о вере
И балом правит лишь беда

Нас римляне поработили
Разрушив наши города
Хоть дань исправно мы платили
Пришла и к нам в броне орда

Я помню стрелы и тараны
Что били стены и врата
Нас убивали как баранов
И обезумела толпа

Мы сами сдались в плен позорный
Пытаясь жизни сохранить
А римский император вздорный
Велел на вёсла посадить

Теперь галер гребные трюмы
И запах страха и беды
Остались нам и наши думы
Да ковш гнилой, морской воды

Мы долго плыли под удары
Нас не щадили никого
А мы гребли на веслах в парах
И ждали только одного

Щелчки кнутов по нашим спинам
И брань матросов и солдат
Скорей в морской пучине сгинуть
Согласен даже я на ад

Мы флот персидский повстречали
Нас персы брали в абордаж
Мы в беспорядке погибали
Убит там был весь экипаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий