суббота, 8 июля 2017 г.

Unnamed

Отчего же на сердце так тяжко?
От потерь и от старых обид
Как побитая камнем дворняжка
Я давно уже жалок на вид

Мне б с утра кое как похмелиться
А под вечер напиться в дрова
Что бы сном хоть каким то забыться
И свободна была голова

От моих удручающих мыслей
Что петлёю сдавили давно
Дни в каком то тумане зависли
Как проходят они - всё равно

По привычке иду на работу
По привычке обратно домой
И казалось бы - столько свободы
От которой уже волчий вой

Чьи то лица повсюду мелькают
Их не вижу, они просто фон
Лишь наушники как то спасают
Шум заглушит тяжёлый музон

Я без цели иду в полутрансе
Всё размыто, утратило цвет
Нет желаний и цели в запасе
И стремлений по сути уж нет

Потерял я доверие к людям
Их стараюсь подальше держать
Ведь ожоги легко не забудешь
Очень долго душе заживать

Хорошо есть окно монитора
И граненый стакан на столе
Позабудется старая ссора
И сознанье растает во мгле

Алкоголь мне затупит все чувства
Интернет мне заменит людей
И пусть струны душевные рвутся
Может сдохну от водки быстрей

Комментариев нет:

Отправить комментарий