четверг, 5 января 2017 г.

Рассветный туман

Жизнь свою повстречал я недавно
Мы стояли в молчании долго
Понимая друг-друга на равных
Говорить ни к чему без умолку

Много слов было сказано нами
Взглядом точным и парой кивков
Мы общались всего лишь глазами
И немного сказали мы слов

Говорили мы с ней о дорогах
Что по жизни дала мне она
С ней смотрели окна, пороги
Что видал я в чужих сторонах

Все не то что дала ты мне милая
Я не нужен и вновь уходил
Хоть крестьянин встречал меня вилами
Я в тоске по дорогам бродил

Всё искал я родную отчизну
Я искал и не мог отыскать
Где последнюю справлю я тризну
И готов буду я умирать

Ты вела меня долгой тропою
Где капканов, ловушек не счесть
Ты меня покрывалом накроешь
И оставишь не тем кто я есть

Ты не дашь мне раскрыть все таланты
Все зароешь, как яму песком
Пусть играют, бренчат музыканты
Я владею немного стихом

Написать пару строчек не сложно
Ведь они от души как всегда
Жизнь свою проживаю заочно
И неважно что это беда

Ты скажи мне родная подруга
Долго ль по свету буду бродить
Или выпустишь все же из круга
И начнёшь ты со мной говорить

Что б я понял чего ты желаешь
И куда ты меня приведёшь
Иль ты просто со мною играешь
Для тебя я забавная вошь

Что не стоит и битой копейки
На размен не сгодится и то
Поливаешь как грядку из лейки
Выливая помоев ведро

На мою беспризорную долю
И даёшь седину на висках
Дай же, дай же родная мне волю
Отпусти погулять в облаках

Дай под луной по поляне
С той что будет мне вечно верна
Поцелуем в рассветном тумане
Награди ты меня уж сполна

Напои по утру из колодца
Приласкай и теплом обогрей
И прости меня дикого горца
Что порой нелюдимей зверей

Подари мне надежды немного
И с собой в путь меня позови
Так устал я от дальней дороги
Я всего то желаю любви

1 комментарий: