пятница, 20 января 2017 г.

Сюрреализм

Как люди нынче утомляют
А в обществе совсем беда
Наверно роль так не играют
Как поступаем иногда

И от души казалось вроде
От сердца не имея лжи
Словами били мне по морде
И взглядом так сурово жгли

Куда бежать от вас, где скрыться
В норе укромной спасу нет
Не помогает и напиться
Ведь в голове один ответ

Послать всех к чёрту в путь дорогу
И хоть на миг забыть вас всех
Пойти к любимому порогу
Где нет давно уже всех тех

Пройти не глядя в дверь родную
Следы оставив на полу
Зайти в гостиную пустую
Икону увидать в углу

Все что осталось от хозяев
Пришло в упадок, просто хлам
И в этом хламе я и старюсь
Потерян счёт моим годам

Седины мудрости не дали
Я не познал людей и жизнь
Я видел как за грош продали
И видел как взлетали в высь

Да видел много, понял мало
Принять я многое не смог
Пожму плечами лишь устало
И вдаль уйду не чуя ног

Мне люди очень надоели
Их бесполезная возня
Как болтовня их одолела
О том что можно и нельзя

Какие вам к чертям законы
На кой вам дряхлая мораль
Когда в душе с рожденья воры
И каждый первый просто тварь

Где глотки рвут не за копейки
А лишь повеселить себя
И бахнув в баре рюмку водки
На стойках пляшут всех любя

Какие боги и пророки
Зачем иконы, храмы вам
Когда у вас одни пороки
Они по нраву всем мозгам

И я не ангел, я страшнее
Чем Сатана что в мир пришёл
Сказать про многое важнее
Чем знать когда и кто пошёл

Я злейший враг своей же жизни
Она не стоит и гроша
Могу хоть завтра прыгнуть с крыши
Ведь я прожил всю жизнь греша

Могу судить свои пороки
До ваших дела нет совсем
Я оббивал не раз пороги
И ночевал у чьих то стен

Я сам себе давно противен
Ведь я всё знаю про себя
Мои грехи не смоет ливень
Не хватит все их сжечь огня

Бежать крестам святым молиться
Пророков ваших умолять
Башкой о стену лучше биться
Хоть буду шишки набивать

Зачем взывать к немому небу
К чему картины умолять
Не расположен как то к бреду
Пойду в постель и лягу спать

А вы вообще зачем явились
Я вас не звал, мне хорошо
Мои мечты давно разбились
Чего вам рассказать ещё

Сказать как ночью светят звёзды
Как всходит солнце на заре
Любовные припомнить грёзы
И жизнь при батюшке-царе

Да это все совсем не к месту
И не про это сей рассказ
И не про то как нёс невесту
Уже предчувствуя экстаз

Здесь много боли и страданий
Здесь даже не одна судьба
Конечно тьма иносказаний
В стихе без них ведь никуда

Простор оставлен для раздумий
Но кто умеет размышлять?
Быть может я поэт безумный
Пытаюсь что то прокричать

Для тех кто ничего не слышит
И разучились уж читать
Но если кто то что то пишет
Возможно есть о чём сказать

Комментариев нет:

Отправить комментарий