суббота, 7 января 2017 г.

Жизнь ли?

Добивайте меня! Добивайте!
Растопчите меня до конца
Но моё мне вы всё же отдайте
Не лишайте меня вы венца

Да мне плохо и больно. Обидно!
Не могу всё никак осознать
Отчего же просветов не видно
Непонятно куда мне шагать

Что ты знаешь о жизни никчёмной
Что проходит в сплошной пустоте
В одиночестве, лютости чёрной
Ты ненужен буквально ни где

Оттолкнули тебя как обычно
Ты ушёл, не сказав пары слов
Слезы пряча под маской привычно
Снова ищешь приветливый кров

А его нет в природе как вида
Ты ненужен ни где, ни кому
И накроет привычно обида
Так привычно мне быть одному

Для чего, для чего я по свету скитаюсь?
Может просто ошибка судьбы
По церквям понапрасну я каюсь
Небо прокляло просто мольбы

Что к нему я опять отправляю
Я прошу дать немного тепла
Я в аду и при жизни сгораю
Жизнь моя прогорает дотла

Где любовь и немножечко счастье?
Где те люди что любят меня?
Что Христовы дешёвые страсти?
Проживите вы жизнь так как я

Вам Голгофа покажется раем
А Иуда вам будет как брат
Я живу каждый день умирая
Я давно изучил весь свой Ад

Ты кричишь что тебе не хватает
Горстки денег что б жить хорошо
А другой о твоём лишь мечтает
Не поймёшь никогда ты его

Проживи свою жизнь как то парень
И тогда осуждай ты его
А на троне сидя словно барин
Ты не видишь совсем ничего

Ты мой ад принимай как захочешь
Ни любви, ни родных, ни друзей
Как дитя ты чего то лопочешь
Пологая что много мудрей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий