среда, 4 января 2017 г.

Воин

Я немного похож на раздетого
Беззащитен и настежь открыт
Так и примет меня не отпетого
Перед битвой оставленный щит

Унесут безымянного волоком
Закопают под первым кустом
Я  опутанный страхом и шорохом
Что же будет со мною потом

Для чего в бой я жаркий ломился
Без коня и доспех не одев
И богам непонятным молился
Слыша дивные возгласы дев

Пил настой колдуном приготовленный
Что бессмертие мне обещал
На победу ушёл я настроенный
Где кинжал меня вражеский ждал

В спину подлым ударом убитый
Я лежал и не верил себе
Эликсир я же пил перед битвой
Неужели угодно судьбе

Погубить мой клинок в этой битве
Сгнить в земле без холма и креста
И пусть крови немало пролито
Далеко не во имя Христа

Я лежу, а душа бродит рядом
Видит всё, но не может мешать
Тем кто мажет клинки свои ядом
И спокойно идёт убивать

В битве жаркой ударами подлыми
Выбирая удобный момент
И ко мне они не были злобными
Я для них лишь обычный клиент

Где те боги которым молился
Где колдун что настойку давал
Так зачем же я в битву стремился
И чего же ещё ожидал

Комментариев нет:

Отправить комментарий