суббота, 26 ноября 2016 г.

Дорога к туннелю

Душит чувство злости как верёвка
Разве я всё это заслужил?
Сердце ты украла как воровка
И за что тебя я полюбил?

Ты меня давно уже не помнишь
Я же не могу тебя забыть
И зачем ты раны мне тревожишь?
Хочешь без ножа меня убить?

Я сильней, я долго не сломаюсь
Но и у меня предел придёт
Я в грехах своих пойду покаюсь
Кровь моя на камни потечёт

Но тебя не потревожит это
У всего на свете свой удел
Я уже иду навстречу свету
У тебя сегодня куча дел

Каждому из нас своя дорога
У меня тоннель, а для тебя шоссе
Что ж, прощай моя девчонка-недотрога
Моя душа уже на взлётной полосе

 Уйду, но ты об этом не узнаешь
Об этом некому уже тебе сказать
И ты о счастье может быть мечтаешь
А мне приходит время умирать

Покину мир, как путник кров в дороге
Быть может у порога поклонюсь
И в даль опять несут больные ноги
Давно уже я смерти не боюсь

Комментариев нет:

Отправить комментарий