вторник, 22 ноября 2016 г.

Две подруги

Судьба и Жизнь как две подруги
Ведут неспешный, старый спор
Кому из них направить руки
Кому из них смотреть в укор

Осень небо на плечи накинула
Но не чувствую вес, хоть убей
Жаль что возраст не тот под каникулы
И немного не как у людей

Моя жизнь непутёвая сложилась
Нет порога родного ни где
И дворы, мной, родные заброшены
Улыбаюсь рассветной звезде

Моя жизнь до смешного корявая
Но другой я себе не хочу
И душа, хоть прилично усталая
Говорит: Ещё всё по плечу

Нет порога родного? Не страшно!
Сами срубим из лучших досок!
И её повстречаем однажды
Кто зажжёт ещё наш огонёк

А пока моя жизнь беспризорная
Притирается, ищет себя
И судьба моя глупая, вздорная
Бьёт не сильно, ведь бьёт то любя

Ждёт пока повзрослею душою
Может ждёт умудрённых седин
И смеётся когда я порою,
Проклинаю её, что один

Ну что взять с этой глупой девицы
Ведь она не старее чем я
Предлагает под вечер напиться
И с утра похмеляет меня

То на танцы зовёт, как девчонка
Что стоит у стены одиноко
Я то знаю - Шальная бабёнка
Хоть и смотрит порой очень строго

И сошлись мои глупые дамы
Жизнь с Судьбою подруги давно
То опять начинаются драмы
То становится вдруг всё равно

Две подруги, смешные девчонки
Не поймут что им взять от меня
Непутёвый как старая бочка
Ни жены, ни детей, ни коня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий