четверг, 24 ноября 2016 г.

Новое племя

Года как стрелы пролетают
А я всё тот же что и был
Мечты мои всё чаще тают
Но ни чего я не забыл

Порой я вечером страдаю
От мыслей жутких в голове
Потомкам что своим оставим?
Лишь кучи пепла на траве

Оставим тьму тупых законов
Обряды дури и обид
Простор заменят им загоны
И президент им будет гид

Планету превратим в помойку
Отравленные океаны
Оставим может перестройку
И недоделанные планы

Оставим мёртвый генофонд
И воздух, что дороже хлеба
И может пенсионный фонд
И даже часть руин госдепа

Оставим памятники наши
Оставим церкви и дома
Но это будет просто каша
Понять не хватит им ума

Кто были Ленин или Сталин
Кто Гитлер был и чья война
Они забудут наше знамя
Забудут наши имена

У них другие идеалы
У них иная красота
Богами станут им менялы
И будет их судьба пуста

Они свои не вспомнят корни
Они своих отцов забудут
Наш мир неумолимо тонет
Ведь всё бежит опять по кругу

А я всё так же вспоминаю
Что было много лет назад
Своим умом я понимаю
Что здесь и есть тот самый ад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий