вторник, 22 ноября 2016 г.

Секунды памяти

Пролетают некчёмные годы
Ни чего не оставили мне
Утекли как беспечные воды
Мне оставив лишь ил, что на дне

И всё так же пустынные будни
Пролетают, как мимо такси
По утрам просыпаться не трудно
Трудно спрятаться мне от тоски

И пройдёт ведь ещё лет не мало
А всё так же пустует душа
Одиночество родственным стало
Я иду как всегда не спеша

Ведь спешить мне куда то не надо
Я иду зная что там не ждут
Может где то мне были б и рады
Только вряд ли меня позовут

Я ушёл позабыв кружку с чаем
Он остыл и противен на вкус
Всё равно я придя допиваю
Новый сделать я просто ленюсь

Если нет в жизни видимой цели
Пропадает и вкус у еды
Время льётся водой сквозь все щели
И теряются в мраке мечты

Нету силы мечты добиваться
Просто лечь и забыться во сне
И желания нет напиваться
И остаться валяться на дне

Комментариев нет:

Отправить комментарий