вторник, 22 ноября 2016 г.

Смотритель чужих жизней

Сколько судеб чужих мною прожито
Сколько понято разных людей
Сколько ярких моментов мной пройдено
Сколько было забыто идей

Не считаю, ведь чисел не хватит
Это много и тут же лишь ноль
Лишь тоска по привычке накатит
Мне досталась, смотрителя роль

Я как писарь, датирую войны
Отмечаю особые дни
И смотрю как вокруг всё утроено
Я покой посреди толкотни

Пусть судьба моя мною не прожита
Я оставил её для других
В этом мире всё хитро устроено
Я живу в королевстве кривых

Я вникаю в чужие проблемы
Исправляю чужие ошибки
А свои не решаю дилеммы
Ускользаю от них словно рыбка

Моя жизнь это судьбы чужие
Для меня не писали сценарий
Моей жизни страницы пустые
И в кармане последний динарий

Я живу в вашем доме не зримо
На работу я с вами хожу
Я на улице двигаюсь мимо
И на лавочке рядом сижу

Нет меня, но я с вами гуляю
Я смотрю на вас всех из окна
Я шампанским на свадьбах стреляю
Наливаю бокалы до дна

Я не совесть и даже не души
Я не мозг, и не ваша рука
Я всего лишь имеющий уши
Я всего лишь смотрю с высока

Комментариев нет:

Отправить комментарий