вторник, 22 ноября 2016 г.

На рубеже

Вот двадцать первый век пришёл
А я в двадцатом потерялся
Как будто не нашёл рассол
С похмелья разум не размялся

Не понимаю что вокруг
С чего такие люди злые
И где пропал мой старый друг
Куда пропали дни былые

Как ни крути, а изменились
Привычек новых пруд пруди
Я помню, раньше гладко брились
И так не рос размер груди

Без силиконовых накачек
Мы замечали красоту
И раньше не было подачек
Платили честно - по труду

Зарплаты всяких депутатов
Не больше чем у докторов
Не все решал богатый папа
И каждый мог позволить кров

На цены мы смотрели смело
Квитанция за свет пустяк
И на зарплату б мы оделись
Да жизнь была вообще ништяк

Мы от зарплаты до зарплаты
Спокойно жили без долгов
Квиток и годовой квартплаты
Не вызывал банально шок

Всё было проще и понятней
А что сейчас я не пойму
Мне век двадцатый все ж приятней
А двадцать первый не приму

Уже давно не те законы
И человек давно не тот
И столько прав дают погоны
Что отроду не знал народ

Комментариев нет:

Отправить комментарий