вторник, 22 ноября 2016 г.

Мир в себе

Почему же всё так однотипно?
Люди все как под общий шаблон
Поступают он беспринципно
И устраивают слабому гон

Я смотрю отрешенно на это
Констатирую факт как статист
Я давно наложил своё вето
И исписан законами лист

Ни кого ни к чему не склоняю
Люди путь свой найдут без меня
И слова, как окурки, роняя
Ваше общество громко кляня

Тишина, о родная сестрица!
Мы с тобою о многом молчим
Мы от этой ушли вереницы
Путь наш стал уже чем то иным

Мы всё видим, но делать не будем
Ни чего что бы что то менять
Путь у нас ещё будет так труден
Что бы силы напрасно терять

Ни чего не изменишь словами
Бесполезно кричать и шептать
Только небо немое над нами
Может плакать дождями и ждать

Я же ждать уже больше не в силах
Ухожу в глубину своих дум
Там где люди добры и красивы
И на небе всегда много лун

Там покой, безмятежность и счастье
То чего тут не смог я сыскать
Светит солнце в любое ненастье
Мне гораздо приятней мечтать

Комментариев нет:

Отправить комментарий