среда, 23 ноября 2016 г.

Мёртворожденный

День прошёл,вечер мрачный приходит
Добивает как киллер тоской на убой
В дом привычно ни кто не заходит
От тоски ты хоть волком завой

Есть желание просто напиться
Но не лезет в меня алкоголь
Водкой точно мне не излечиться
Спирт не тупит проклятую боль

Выход рядом но ключ мной утерян
Дверь не выбить с размаху с плеча
И так тянется дикое время
Догорает в тумане свеча

Свечка жизни моей идиотской
А туман,это люди вокруг
Что проходят с улыбочкой скотской
Где ты верный и преданный друг

Ведь вокруг только мерзкие твари
Что готовы за рубль продать
Задыхаюсь от копоти,гари
Лёгкие хочется мне разорвать

В них пустить кислорода побольше
Что б хватило на новый рывок
И бежать далеко и подольше
И не видеть прощальный кивок

Всё достало в сердцах повторяю
Это просто какой то предел
Я при жизни своей умираю
Может этого кто то хотел

Сдохнуть хочется больше и больше
И не видеть проклятых людей
Не хватает идти уже мочи
И не хочется больше ночей

Дни унылые сложились в годы
Те сложились уже в много лет
Пусть у мамы давно были роды
А у сына всё жизни то нет

На хрена я вообще то родился?
Тупо ждать у закрытых дверей
Ждать что кто нибудь в них постучится
И на волю отпустит зверей

Что в душе словно в клетке томятся
Дожидаясь свободы годами своей
Только люди привычно меня сторонятся
Я подохну от сотен идей

Комментариев нет:

Отправить комментарий