вторник, 22 ноября 2016 г.

Полночный кошмар наяву

Вот близится полночь и мрачные тени
Ложатся как призраки возле меня
И вновь воскресают из старого тлена
Кошмары что сердце моё изъедят

Забытые лица и чувства что были
Вновь скопом придут в мой болезненный мозг
Сломают отросшие вновь было крылья
И смотрят с укором и как то всерьёз

Все те кто забыты и брошены мною
Как будто пришли получить все долги
И в прошлом любимые так мерзко ноют
И снова за стенкой я слышу шаги

То близиться ужас из прошлого мира
Что мною покинут без слов и цветов
Как будто мишень в этом адовом тире
Где ранят как пули тирады из слов

Мне скажут что сволочь и полный подонок
За то что когда то покинул я их
И их оскорбленья страшнее патронов
Страшнее фугасов и мин разрывных

Они искалечили душу больную
А врач мне сказал что я просто лишь псих
И молодость в чём то немного шальную
Я вспомню,хотя и уже поутих

Мне вспомнят те чувства что ныне забыты
Расскажут как больно искать и терять
И снова поверхности рядом размыты
И хочется просто пойти и лечь спать

Но сон не придёт в мою мрачную полночь
Лишь мозг разрывается сотней частей
Я знаю и помню,что просто я сволочь
И тварь что поганей всех прочих мастей

И снова лишь крики,укоры и склоки
Что ночь прожигают страшнее огня
А люди наверно уже и не помнят
Что сами когда бросали меня

Я помню их лица и их очертанья
Я помню слова что страшнее ножа
Я помню все встречи и все расставанья
Их помнит покрытая мраком душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий