среда, 23 ноября 2016 г.

Разрушивший мир

В доме тихо,зашторены окна
Пробивается сумрачный свет
Как обычно от скуки я дохну
Ни кого в этом доме ведь нет

Не заходит никто выпить чаю
Лишь пустые стаканы стоят
Тишину я тоской разбавляю
В голове раздаётся лишь мат

Матом крою я племя людское
Что давно позабыло меня
Позвоните,я дверь вам открою
Но звонок лишь молчит не звеня

Пусто,пусто в душе и на сердце
Ни кого,ни чего нету в нём
Хоть давно уж открыты все дверцы
Сожжено всё что можно огнём

Нет любви,нет надежды,нет веры
Это просто слова дураков
Все давно уже стали как звери
И зажаты все в рамки оков

Выход рядом-окно не закрыто
Позволяет высокий этаж
Моё сердце на части разбито
Я вхожу в этот дьявольский раж

Злость весёлая в сердце играет
Вызывает лишь смех ваша боль
Ваши беды меня развлекают
Вы мне сами назначили роль

Наплевать что я вам всем не нужен
Это просто пустая игра
Мир давно уже мною разрушен
Для меня это просто дыра

Комментариев нет:

Отправить комментарий