вторник, 22 ноября 2016 г.

Выбор сделан

Новая вера, судьбе неизвестная
Мне открывает опять горизонт
Но эта линия точно последняя
Я распланировал жизненный срок

Всё что толкает чего то добиться
Это надежда, не больше пока
Это банально повод побриться
И заглянуть на часок в облака

Но на душе уже чёткие планы
Я всё решил, всё поставив на кон
Всё это точно не кончится драмой
Просто уйду осознав свой облом

Уйду всех покинув, искать бесполезно
Я просто знаю чего я хочу
Мне не страшны никакие болезни
Я просто от боли на сердце кричу

Последнее слово которое стоит
Дороже всего что я прежде ценил
Удача все пятна не сердце отмоет
Провал обрывает всё то чем я жил

Озлобленный тигр, рычащий из клетки
Ликует и плачет опять в унисон
Я просто свернул на опасную ветку
И разметал свой ужаснейший сон

Достигну ли цели пока не известно
Но цель очень стоит затрат и забот
Добиться улыбки, и то очень лестно
Но что то в душе меня сильно гнетёт

Последние строки, последние мысли
А на душе лишь царит пустота
Надежды немного с решеньем зависли
Но всё же решится моя маета

Комментариев нет:

Отправить комментарий