вторник, 22 ноября 2016 г.

Новые люди

В пустоту с головой погружаюсь
Оставаясь в пределах границ
Я на месте остаться пытаюсь
И сужаю круг дружеских лиц

Люди вроде приходят другие
Но места им свои не занять
Эти люди немногие иные
Не могу я их сердцем принять

Мне роднее всё то что проходит
Старый друг мне дороже всего
Ну а новое скромно уходит
Да я сам прогоняю его

Не моё это новое время
Я застрял где то в старых годах
До чего же тяжёлое бремя
Серебро, что несу на висках

Не зову ни кого, хоть и плачу
Одиночества грустен удел
Ожидаю подругу - удачу
Хоть уже отошёл от всех дел

Люди словно столбы верстовые
Что мелькают в степи за окном
Электрички мои ездовые
Оставляют их в прошлом моём

Странно, мне даже как то не грустно
Всё прошедшее просто забыл
И не важно что в жизни так пусто
Всё видал и везде я побыл

Комментариев нет:

Отправить комментарий