среда, 23 ноября 2016 г.

Оплаченные счета

Счастливы лишь одинокие люди
Им незачем мучиться с кем то ещё
И знают они что ни кто их не любит
Ведут они свой неприятный отсчёт

Считают минуты оставшейся жизни
И делают лишь то чего надо им
Отброшены прочь коллективные мысли
Они показали как быть мне живым

Зачем мне терзать себя из-за кого то?
К чему дожидаться ответной любви?
Сидеть дожидаясь у моря погоды
Себе разрывая больные мозги

Ведь проще по жизни идти в одиночку
Решить самому что сегодня пожрать
С какой-нибудь шлюхой пройти через ночку
А утром спокойно её вон прогнать

Ведь счёт мной оплачен согласно тарифу
И мозг не болит у меня за неё
Любви же корабль всё сносит на рифы
А мне всё равно - ведь она не моё

Спокойно делами своими заняться
Идти достигая заветной мечты
А бурям у вас на душе не уняться
А мне наплевать с кем там шаришься ты

Так счастливы лишь одинокие люди
Давно позабывшие веру в любовь
И ты может быть её тоже забудешь
И в венах спокойно пойдёт твоя кровь

Комментариев нет:

Отправить комментарий