вторник, 22 ноября 2016 г.

Диалог с Судьбой

Спросил Судьбу свою негромко:
Чего ты хочешь от меня?
Ты всё взяла, как та воровка,
Оставив лишь кусочки дня

Где был я счастлив и беспечен
Они прошли уже давно
Я сам то далеко не вечен
А ты толкаешь всё на дно

С кем без меня играть то будешь?
Ведь без меня тебе не быть
Меня ты вечность не забудешь
А мне бы вспомнить и простить

Тебя, безумную такую
Что мне с рождения подарили
С тобой как голуби воркуем
И как друг-друга не убили

А ты молчишь и смотришь скромно
Не хочешь ни чего сказать?
Когда дойдём с тобой до гроба?
И кто нас будет провожать?

Молчишь, да говорить не надо
Я знаю всё, что знаешь ты
С тобою мы навеки рядом
Ты знаешь все мои мечты

Но мне помочь не соизволишь
Как не проси тебя помочь
Лишь душу памятью изводишь
А мне кричать уже не в мочь

Чего сказать тебе подруга?
В словах нужды меж нами нет
Ты мне была дана в поруки
Я за тебя держу ответ

Да не грусти моя старушка
Тебе ль считать мои года
Вот чай тебе и вот ватрушка
И снова горе не беда

Забавно все таки выходит
Молчим, но громко говорим
И пусть всё счастье мимо бродит
А мы на лавочке сидим

Тебе цветов дарить не надо
Кольцо тебе мне не надеть
Но ты всегда моя услада
А ты мечтаешь всё отпеть

Того кто муж тебе навеки
И кто твой самый злейший враг
Вот так то, люди - человеки
Судьба моя наводит мрак

А я прощаю всё глупышку
Ведь знаю - точно не со зла
Она не ту суёт мне фишку
И страстью жжёт меня дотла

Её простил давно и честно
За ней пред мной долги отбиты
Нам вместе может будет тесно
Но мы не будем позабыты

Комментариев нет:

Отправить комментарий