среда, 23 ноября 2016 г.

СУКА-ЛЮБОВЬ

Любовь?Да к чёрту эту суку
Что ходит и морочит нам мозги
Согласен даже я на скуку
Пусть лучше сдохну от тоски

Любовь позорное проклятье
Избавился - и счастлив жить
Что б полюбил кого опять я?
Я лучше дам себя убить

Вы мне кричите про любовь
Что жить мол без неё не стоит
Она сосёт из вас всю кровь
Она и вены падла вскроет

Та сука что вгоняет в гроб
И соки литрами качает
И только полный идиот
Вокруг ни что не замечает

Я лучше на ночь шлюх сниму
Раз заплатил и всё в ажуре
Пусть я её не обниму
Но нежность пофиг каждой шкуре

А вы свою любовь дарите
Мечтая получить ответ
Вы только громко не скулите
В ответ услышав слово нет

Кого любить?Продажных тварей?
Так проще сразу денег дать
К чему играть в любви сценарий
И нахера вообще страдать?

Любовь,убогое уродство
Что жизни портит сотням душ
Я просто сбросил всё притворство
Сорвал как будто жирный куш

Иди,люби кусок дебила
Потом в канаве ной щенком
Что мамкой брошен был родимой
А у меня теперь "пучком"

Комментариев нет:

Отправить комментарий