вторник, 22 ноября 2016 г.

Мерзкое племя

Каждый прожитый день оставляет печали
Люди лгут и повсюду лишь грязь и обман
Неужели нас в обществе так воспитали
Или это какой то сторонний дурман

Каждый прожитый день нагоняет тоску
Ведь хронически он ни чего не меняет
К гробу скуки опять прибивая доску
Эта жизнь постепенно меня убивает

Каждый прожитый день словно атомный взрыв
Для меня убивает всё мощной волною
Депрессия в мозг совершает прорыв
Как рак вызывая обилие гноя

Каждый прожитый день ранит словно кинжал
Оставляя на сердце кровавые раны
Вновь споткнувшись,немного совсем пробежал
На пути куча стен - не снести и тараном

Каждый прожитый день словно грязи ушат
Вызывает во мне отвращенье к живому
Как хочется в руки взять автомат
И пожелать смерти только другому

Каждый прожитый день причиняет мне боль
Не зашьёт эти раны и лучший хирург
И за что мне дарована скотская роль?
Как устал я от этих изысканных мук

Каждый прожитый день ненавижу людей
Да за что полюбить это мерзкое племя?
Состоящее лишь из козлов и блядей
И несущее вдаль своё жалкое бремя

Комментариев нет:

Отправить комментарий