среда, 23 ноября 2016 г.

Диссоциальность

Познавая природу людскую
Начинаешь их всех ненавидеть
Ни о ком я давно не тоскую
И меня очень сложно обидеть

Наплевать мне на чьи то упрёки
Оскорбления по фиг давно
Всё интриги и подоплёки
Это в сущности просто гавно

Наплевать на печали чужие
Наплевать на толпу что вокруг
И глаза мои только сухие
Пусть под каждым бессонницы круг

Одинокие ночи в работе
Так уютна вокруг тишина
Ночью тают дневные заботы
Ночь как дар мне великий дана

Нет людей,это так обалденно
Мозг спокоен,в покое душа
Я творю ночью самозабвенно
Для меня лишь она хороша

День меня убивает толпою
Что мешает мне просто идти
Даже злости своей я не скрою
Расступитесь и дайте пройти

Люди,кто же нас сука придумал
На хрена сотворил эту тварь
В каждой твари врождённый Иуда
Что продаст всех и без серебра

Комментариев нет:

Отправить комментарий