вторник, 22 ноября 2016 г.

Я зеркало

Как зеркало я отражаю что вижу.
Что дали мне вы, то и я вам верну
Пускай я упрёки какие то слышу
За ваши грехи я вас тоже распну

Вы дали мне грязь и немного печали
Горюйте и грязь отмывайте в ответ
И зря вы чего то ещё ожидали
Я пуст, своей сущности в общем то нет

Я лишь наполняюсь тем что вы дадите
Когда вы добры, то и я к вам с душой
Но за собою то вы не следите
Меня укоряете что я такой

Я глина с которой вы что то лепили
Примите творенье, такое как есть
Во мне вы святое усердно губили
Так чем удивляет вас кровная месть?

Те кто мне добро подавали как другу
В ответ получают немало добра
А те кто пинали как грязную суку
Теперь получайте лопаты дерьма

Все те кто мной "предан" и ныне забыты
Немало в меня запустили камней
И пусть это было с печалью прожито
Друзья становились важней и ценней

Я зеркало, вас как фольга отражаю
Что дали мне вы, то держите в ответ
Вы за собой иногда то смотрите
Я зеркало - всё возвращаю в ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий