пятница, 25 ноября 2016 г.

Ночные мысли

Пустая ночь весьма привычна
Опять в мозгах какой то бред
Для одиночества привычно
Искать во всём хорошем вред

Опять идут часы пустые
Всё так же светит монитор
И мысли добрые и злые
Ведут неспешный разговор

Нет тьмы, но не хватает света
Тепло, но только не душе
Я жду какого то ответа
Хотя не нужен он уже

Зачем нужны мне ноты фальши
Пустой и праздный интерес
Попытка влезть немного дальше
В моей души заросший лес

 В густые дебри без надежды
И голые мои мечты
Что потеряли все одежды
Когда из них пропала Ты

Зачем никчёмное стремленье
На раны сыпать соли горсть
В моей душе царит забвенье
Тут не бывает редкий гость

В окне луна висит без дела
Еда заметил - не нужна
Давно моё упало небо
Ведь жизнь не так уж и важна

К чему прожить пустые годы
Пусть даже памятник поставят
Пусть я издам законы моды
Мне это смысла не прибавит

Я не пойму что будет дальше
За той чертой что всех страшит
Быть может там не будет фальши
Уйдёт осадок от обид

А может Там не существует
И смерть логический итог
Она над жизнью торжествует
Давая ей короткий срок

А может там перерожденье
Я возрожусь вон той скалой
Исчезнет всё как наважденье
И обрету души покой

Гадать могу я бесконечно
Но нет ответа на вопрос
Зачем идёт в природе вечно
Рожденье, смерть и тот погост

Комментариев нет:

Отправить комментарий