среда, 23 ноября 2016 г.

Птица в ловушке

Душу злая депра разрывает
Смерти хочется в тихой ночи
Одиночество сердце терзает
Больно,хоть ты белугой кричи

В зеркалах отражаются тени
Странно,в доме ведь нет ни кого
В сумасшедшем и яростном плене
Сердце рвёт на куски всё нутро

Бьётся птицей в ловушке застрявшей
И стучит словно сотни копыт
С той дурацкой мечтой не увядшей
Где твоею любовью я сыт

Всё исчезнет с зарёй на востоке
Может даже улыбка придёт
Или капли дождя в водостоке
Прекратят моих мыслей полёт

Дождь пройдёт всё смывая
Смоет он и твой образ в ночи
Что бывает меня навещает
Больно видеть,ведь ты лишь молчишь

Всё достало!Во тьму прохрипел я
Голос сел и уже не звенит
Как монах в тесной,запертой келье
Словно миром на веки забыт

ОДИНОЧЕСТВО двери закрыло
И зашторила окна депра
Моё сердце в груди не остыло
Оно просто сгорело дотла

И в душе только несколько мыслей
Смерть,тоска,боль,обида и мрак
И на сердце как гиря повисло
Не хотелось закончить всё так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий