вторник, 22 ноября 2016 г.

Одинокий путь

Уходит в тумане полночная скука
Рассвет поджигает лучами восток
Ещё один день как проклятая мука
В ней жизни пробился какой то росток

Опять появились проклятые люди
Шумят и галдят мне мешая мечтать
И путь сквозь толпу как обычно так труден
Что хочется просто их всех убивать

По нервам кинжалом играет их речь
А крики детей отвратительней гнили
Средь них одиночество мне не сберечь
Так хочется что бы все меня просто забыли

Что б мир растворился как мошка в тумане
Исчез и не трогал мой тронутый мозг
Все мысли мои словно в пьяном дурмане
Агрессия к людям давно и всерьёз

Пустое пространство приятней столицы
Пустыня милее чем площадь в обед
И взгляды пронзающие острой спицей
И вторгшийся в уши дебильнейший бред

Хоть музыка уши спасает от шума
Наушники намертво сели в ушах
Они защищают от вас тугодумов
Вам мат,а вы думаете это лишь шах

Вы трупы идущие на автомате
Мертвы для меня,жаль что все не в гробах
Тупее вас были наверно приматы
И злобный оскал заиграл на губах

Я всех ненавижу кто рядом идёт
Мой путь в одиночестве тут пролегает
Но снова какой то тупой идиот
В мой мозг беспардонно и нагло влетает

И хочется просто по маме всех слать
Настолько достали никчёмные темы
Они и ночами мешают мне спать
Мой мозг просто взорван от этой дилеммы

Уйти и остаться совсем одному
Давно уже стало как цель моей жизни
Во сне,наяву я мечту вновь зову
Но вы нарушаете ход моих мыслей

Комментариев нет:

Отправить комментарий