среда, 23 ноября 2016 г.

Злое одиночество в толпе

Для чего я даю людям слово? 
Ведь его я обязан сдержать. 
Умереть не могу уже долго 
Вновь приходится всем помогать 

Не решив всё что должен я сделать 
Не могу я спокойно уйти 
Я всё тот же фанатик при деле 
Всем обязан помочь,всё решить. 

Рядом есть те кому очень плохо 
Я обязан им как то помочь 
Как ножом режут грустные вздохи 
Самому мне пусть тоже не в мочь. 

Если нужен кому то я очень 
Не могу просто так отказать 
И рыдаю опять тёмной ночью 
Так устал помогать и страдать 

Я не жду что мне кто то поможет 
И избавит меня от тоски 
А она как собака всё гложет 
Зажимает мой разум в тиски 

БОЛЬ!Я знаю что это такое 
Я живу с этим всю свою жизнь 
По ночам тихо волком я вою 
Мысли падают с облака вниз 

Боль терзает мне душу ночами 
Днём с улыбкой иду помогать 
И пусть душу мне рубит мечами 
Ради ВАС я готов и страдать 

Те кто дороги в этой клоаке 
Я за них и умру и убью 
Я подобен безумной собаке 
Я всего лишь их сильно люблю 

В этом мире всё пошло и глупо 
Но есть люди просто со мной 
Разбивают мой комнатный ступор 
И за них я готов идти в бой 

Знаю нужен я только на время 
А потом я останусь один 
Потащу своё жалкое бремя 
Шевелюра прибавит седин 

Это будет не знаю как скоро 
Но сейчас я хоть как то живу 
Ты не вздумай со мной даже спорить 
Я спокойно сижу не реву 

Вы уйдёте и снова один я 
Остаюсь доживать чёртов век 
Так хотелось быть просто любимым 
Я ведь тоже живой человек.... 

В толпе иду я незаметно 
Всегда в тени и одинок 
Найти кого то,это тщетно 
Последний может быть рывок

Комментариев нет:

Отправить комментарий